Произведения, включенные в третью тетрадь переложений для ансамбля двух и трех флейт с фортепиано достаточно популярны, т.к. в оригинале широко используются в педагогической практике музыкальных школ. Это позволяет больше внимания уделять чисто техническим задачам ансамблевого музицирования, таким как единство штрихов, динамический баланс первого и второго голоса, звучание флейт и фортепиано.
По сравнению с оригиналом партия первой флейты изменений не претерпела; партия фортепиано несколько облегчена, т.к. часть ее текста вошла в партию второй флейты. Партия второй флейты в значительной степени подсказана авторским текстом («Лунный свет» К. Дебюсси). В «Лебеде» Сен-Санса партии второй и третьей флейт построены на гармонической поддержке динамического развития основной солирующей партии. И только в «Мелодии» К. В. Глюка партия второй флейты носит наиболее самостоятельный характер, будучи построенной на варьировании элементов сольной партии.
Сборник адресован учащимся старших классов ДМІ, ДШИ и студентам музыкальных колледжей.
По сравнению с оригиналом партия первой флейты изменений не претерпела; партия фортепиано несколько облегчена, т.к. часть ее текста вошла в партию второй флейты. Партия второй флейты в значительной степени подсказана авторским текстом («Лунный свет» К. Дебюсси). В «Лебеде» Сен-Санса партии второй и третьей флейт построены на гармонической поддержке динамического развития основной солирующей партии. И только в «Мелодии» К. В. Глюка партия второй флейты носит наиболее самостоятельный характер, будучи построенной на варьировании элементов сольной партии.
Сборник адресован учащимся старших классов ДМІ, ДШИ и студентам музыкальных колледжей.
СОДЕРЖАНИЕ:
- К. Сен-Санс. Лебедь из сюиты «Карнавал животных»
- К. В. Глюк. Мелодия из оперы «Орфей и Эвридик»
- К. Дебюсси. Лунный свет