г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств.

Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств.
Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств.
Нет в наличии
969 руб.
-0%
969 руб.
- +
Артикул:

Нет в наличии

969 руб.
969 руб.
- +
Автор(ы) - Котлер Ф., Дж.Шефф.
Основная тематика - Издания на разную тематику
Издатель - Классика-ХХI
Тираж - 2000
Год издания - 2012
Артикул - 010302-СВК
Страниц - 688
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
Возрастная категория - 4+
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж. Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос